Гарантия на стартеры, генераторы, электродвигатели производства Letrika d.d. составляет:
- для вторичного рынка 12 месяцев с момента продажи;
- для производственных компаний (OEM) – 24 месяца и 6 месяцев хранения.
Рассмотрение претензий о неисправности изделия в гарантийный период
Претензии о неисправности изделия принимаются при наличии акта-заключения станции технического обслуживания (СТО) о неисправности установленного изделия.
Также в акте должна присутствовать информация об исправности остальных систем электрооборудования и пуска автомобиля (целостность кабелей, соединительных клемм, наличие требуемого заряда аккумуляторной батареи, напряжение бортовой сети автомобиля, состояние зубчатого маховика двигателя, состояние ремня генератора и др.).
Компания ООО «Искра АЕ» рассматривает претензию и принимает решение о наступлении гарантийного случая в течение 7 дней, с момента получения претензии посредством электронной почты, факса или другого способа связи, при необходимости, проводит исследование рекламационной продукции. Составляется техническое заключение, в котором указывается характерные признаки отказа, возможные причины, а также принятое решение исследовательской группы.
Срок исследования, согласно Ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей», составляет не более 20 дней.
Продавец прекращает гарантийное обслуживание до истечения гарантийного срока в следующих случаях:
- Если присутствуют следы существенных механических повреждений на изделии, повлекшие за собой неисправность, вызванные неаккуратным обращением потребителя.
- Если изделие некомплектно – отсутствуют крепежные винты, гайки на клеммах и другие комплектующие. Допускается отсутствие фрагментов изделия, если их отсутствие связано с повреждением какого-либо узла изделия.
- Если присутствуют следы разборки изделия.
- Если изделие было неправильно установлено или были произведены изменения/модификации в конструкции изделия, либо изделие использовалось не по назначению.
Сертификаты MAHLE Letrika d.o.o.
Обмен товара и возврат денежных средств
- Потребитель имеет право на обмен (возврат) товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней.
- Обмен (возврат) товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его упаковка, товарный вид, фабричные ярлыки, а также имеется документ подтверждающий оплату указанного товара.
- Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
- Запасные части надлежащего качества, приобретённые у продавца и установленные на транспортное средство самостоятельно, возврату или обмену не подлежат.
ООО «Искра АЕ» не несет ответственности за понесенные клиентом убытки в результате снятия/установки и ремонта изделия 3-ми лицами, за ущерб, причиненный другому оборудованию или деталям, работающим в сопряжении с данным изделием, а так же расходы, связанные с эвакуацией транспортного средства.
Владислав Жидяев
Москва
Технический специалист

