Гарантия на стартеры, генераторы, электродвигатели производства Letrika d.d. составляет:

  • для вторичного рынка 12 месяцев с момента продажи;
  • для производственных компаний (OEM) – 24 месяца и 6 месяцев хранения.
 

Рассмотрение претензий о неисправности изделия в гарантийный период

Претензии о неисправности изделия принимаются при наличии акта-заключения станции технического обслуживания (СТО) о неисправности установленного изделия.

Также в акте должна присутствовать информация об исправности остальных систем электрооборудования и пуска автомобиля (целостность кабелей, соединительных клемм, наличие требуемого заряда аккумуляторной батареи, напряжение бортовой сети автомобиля, состояние зубчатого маховика двигателя, состояние ремня генератора и др.).

Компания ООО «Искра АЕ» рассматривает претензию и принимает решение о наступлении гарантийного случая в течение 7 дней, с момента получения претензии посредством электронной почты, факса или другого способа связи, при необходимости, проводит исследование рекламационной продукции. Составляется техническое заключение, в котором указывается характерные признаки отказа, возможные причины, а также принятое решение исследовательской группы.

Срок исследования, согласно Ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей», составляет не более 20 дней.



Продавец прекращает гарантийное обслуживание до истечения гарантийного срока в следующих случаях:

  1. Если присутствуют следы существенных механических повреждений на изделии, повлекшие за собой неисправность, вызванные неаккуратным обращением потребителя.
  2. Если изделие некомплектно – отсутствуют крепежные винты, гайки на клеммах и другие комплектующие. Допускается отсутствие фрагментов изделия, если их отсутствие связано с повреждением какого-либо узла изделия.
  3. Если присутствуют следы разборки изделия.
  4. Если изделие было неправильно установлено или были произведены изменения/модификации в конструкции изделия, либо изделие использовалось не по назначению.


Сертификаты MAHLE Letrika d.o.o.

Обмен товара и возврат денежных средств

  1. Потребитель имеет право на обмен (возврат) товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней.
  2. Обмен (возврат) товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его упаковка, товарный вид, фабричные ярлыки, а также имеется документ подтверждающий оплату указанного товара.
  3. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
  4. Запасные части надлежащего качества, приобретённые у продавца и установленные на транспортное средство самостоятельно, возврату или обмену не подлежат.

ООО «Искра АЕ» не несет ответственности за понесенные клиентом убытки в результате снятия/установки и ремонта изделия 3-ми лицами, за ущерб, причиненный другому оборудованию или деталям, работающим в сопряжении с данным изделием, а так же расходы, связанные с эвакуацией транспортного средства.

Обращайтесь по всем вопросам
Владислав Жидяев
кликните, чтоб развернуть QR

Владислав Жидяев

Москва

Технический специалист

Телефон:
+7 (495) 565-37-08 доб.140
Сотовый:
+7 (966) 108-83-73
Почта:
vladislav.zhidyaev@iskramotor.ru
+7 (966) 108-83-73
+7 (966) 108-83-73