150 лет легендарному двигателю DEUTZ

май03

Двигатель Deutz

В 1867 году впервые общественности был представлен атмосферный газовый двигатель. Это произошло на Всемирной выставке в Париже, где Двигатель №1 стал обладателем Золотой медали и положил начало массовому производству атмосферных газовых двигателей.

Появление первого атмосферного газового двигателя DEUTZ в 1867 году ознаменовало зарождение истории успеха компании, которая вскоре стала известна как N.A.Otto & Cie. В нынешнем 2017 году компания-правопреемник - DEUTZ AG (ДОЙЦ АГ) отмечает 150-летний юбилей значимого события, когда мировой публике был представлен первый непаровой двигатель.

Начало массового производства ДВС

В 1860 году кёльнский предприниматель Николаус Август Отто услышал об изобретении Этьеном Ленуаром газовой машины. Вдохновленный этим новшеством, Отто решил также направить свою энергию на совершенствование технологии производства двигателей внутреннего сгорания в целях дальнейшего развития идеи Ленуара.

К 1864 году Отто, совместно с кёльнским инженером Ойгеном Лангеном, основал первый в мире завод по производству двигателей под названием N.A.Otto & Cie. Их видением был выпуск двигателей для мощной техники, используемой в промышленности. За несколько лет ими был разработан газовый двигатель, который работал по принципу атмосферного.

И вот в апреле 1867 года этот атмосферный газовый агрегат, который производил 0,5 лошадиных сил при 80 оборотах в минуту, впервые был представлен мировой общественности на Всемирной выставке в Париже.

Признание успеха нового двигателя

Выставка в Париже принесла оглушительный успех двоим бизнесменам из Кёльна. Судейская коллегия присудила новому атмосферному газовому двигателю Золотую медаль как «Самому эффективному агрегату», так как для создания тяги он требовал лишь треть объема газа в сравнении с машиной Ленуара.

Для компании N.A.Otto & Cie, которая сегодня стала DEUTZ AG, Всемирная выставка в Париже ознаменовала начало массового производства двигателей внутреннего сгорания. Двигатель с номером 1 был продан парижскому механику, но в 1875 году был выкуплен обратно Лангеном в качестве коллекционного экспоната.

Таким образом, атмосферный газовый двигатель представляет собой отправную точку богатой коллекции двигателей DEUTZ AG; и по сей день его можно увидеть в Техническом Центре (Техникуме) Кёльн-Порц по предварительной договоренности с представителями.

В свою очередь, компания «Искра АЕ» предлагает полную номенклатуру стартеров и генераторов для современных двигателей DEUTZ. Одним из наиболее ярких и популярных у потребителя примеров такой продукции является редукторный пылезащищенный стартер AZE6555 (11.131.949), который устанавливается на 2011-серию двигателей DEUTZ 2-х, 3-х и 4-х цилиндровой модификации.

Музей