апр02
Электромагнитное реле Letrika с системой FRS

Как известно, электромагнитное реле предназначено для передачи энергии на электродвигатель стартера, а также одновременной передачи осевого усилия через рычаг на приводную шестерню, перемещая ее для зацепления с зубчатым венцом маховика двигателя. Включает в себя втягивающую и удерживающую обмотки.

Основной проблемой для всех электромагнитных реле является оплавление (залипание) контактной пластины подвижного сердечника с выходными контактами реле стартера. Это происходит из-за токов большой величины, протекающих через данные детали. Температура в зоне контакта возрастает, происходит оплавление.

реле стартера AZF4554 с FRS

Оплавление пластины приводит к продолжительному зацеплению шестерни с зубчатым маховиком двигателя, что в конечном итоге может привести к сгоранию элементов стартера, разрушению щеточно-коллекторного узла, повреждению бендикса.

Преимущества новой конструкции (система FRS) электромагнитного реле Letrika

  • FRS в 8 раз снижает вероятность отказа стартера из-за залипания контактной пластины.
  • Усилие отводной пружины увеличено на 26%
  • Помимо усилия отводной пружины, FRS использует дополнительное воздействие на пластину со стороны плунжера, увеличивая силу для разделения контактов
  • FRS позволяет передавать осевую силу от бендикса через рычаг к электромагнитному реле, которая также помогает разделить контакты

Стартеры с новым электромагнитным реле поставляются на конвейеры крупных производителям техники и двигателей, таких как:

  • Sisu Diesel
  • Agco
  • CNH Basildon
  • JCB
  • Deutz
  • Iveco (только на системы 24В)
  • МТЗ, Автодизель, КАМАЗ (только на системы 24В)
  • CNHTC, Lovol Китай

На данный момент отказов стартеров, по причине залипания контактов не выявлено.