Редукторные стартеры AZD с постоянными магнитами

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАРТЕРА AZD

Тип

AZD 21 .. - с носом

AZD 26 .. - без носа

Номинальное напряжение (В)

12

Расчетная мощность (кВт)

1,1 - 1,4

Длина с носом (мм)

Длина без носа (мм)

< 200

< 201

Масса с носом (кг)

Масса без носа (кг)

< 2,9

< 2,8

Диаметр якоря (мм)

70

Статор

6 постоянных магнитов

Привод

5 роликов

Сигнал управления (Т50)

Реле     12 В

Ток втягивающей обмотки < 50 А

Ток удерживающей обмотки < 12 А

Выводы

30 – M8

50 – M4, M5 или M6

Плоский контакт 6,3 x 0,8

Встроенный соединитель VW с плоским контактом 4,7 x 0,7

Базовая защита

Защита от проникновения пыли, посторонних твердых предметов и брызг воды (IP56)

Рабочая температура

-30...+100 °C

Температура окружающей среды

-40...+130 °C

Стартер AZD

СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ

Стартеры для бензиновых двигателей объемом 1,4…3 л для легковых и легких коммерческих автомобилей.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Высокая удельная мощность и высокий КПД.
  • Превосходный холодный запуск с низким расходом тока аккумулятора.
  • Уменьшенные габариты и масса по сравнению со стартерами с прямым приводом.
  • Высокая надежность и длительный срок службы.

КОНСТРУКЦИЯ

  • Предварительное зацепление стартера.
  • Высококачественные постоянные ферритовые магниты.
  • Металлический  или пластмассовый малошумный планетарный редуктор с коаксиальной шестерней и резиновым амортизатором, на одной оси с якорем.
  • Привод с 5-роликовой муфтой.
  • Механизм привода шестерни с втягивающем реле и рычагом.
  • Реле с втягивающей и удерживающей обмотками.
  • Высококачественные термостойкие материалы.
  • Крышка со стороны привода из литого алюминия.
  • Соответствует Директиве 2000/53/EC по утилизации изделий, выработавших свой ресурс, а также не содержит асбест, бериллий и аммиак.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Модификации с носом или без носа для специальных сфер применения.
  • Шестерня, фланец, электрические выводы и направление вращения подбираются под конкретный двигатель.
  • Защита от пыли вкладыша в кронштейне со стороны привода. 
  • Специальные модификации по запросу.
  • Дренажные отверстия по запросу.