Редукторные стартеры AZE с катушкой возбуждения для облегченного режима работы

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАРТЕРА AZE С КАТУШКОЙ ВОЗБУЖДЕНИЯ

Тип

AZE65.. с носом

AZE66.. без носа

Номинальное напряжение (В)

12

24

Расчетная мощность (кВт)

2,6

3,0

Длина с носом (мм)

Длина без носа (мм)

< 205

< 243

< 205

< 243

Масса с носом (кг)

Масса без носа (кг)

5,2

5,5

5,2

5,5

Диаметр якоря (мм)

90

Статор

4-полюсная обмотка

Привод

6 роликов Æ 58 мм

Сигнал управления (Т50) +20 °C

12 В

Реле

24 В

ток втягивающей обмотки < 50 А

ток удерживающей обмотки < 12 А

ток втягивающей обмотки < 30 А

ток удерживающей обмотки < 7.5 А

Выводы

30 - M8, M10

31 - M8

50 - M4, M5, M6,

Плоский контакт 6,3 x 0,8

Встроенный соединитель VW с плоским контактом 4,7 x 0,7

Базовая защита

Защита от проникновения пыли, посторонних твердых предметов и брызг воды IP56

Рабочая температура

-30...+100 °C

Температура окружающей среды

-40...+130 °C

Редукторный стартер AZE с катушкой возбуждения

СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ

Дизельные двигатели объемом 2…3,5 л в легких коммерческих автомобилях, небольших тракторах и сельхозтехнике, судах, стационарных генераторных установках и в других сферах применения.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Высокая удельная мощность и высокий КПД.
  • Превосходный холодный запуск с низким расходом тока аккумулятора.
  • Уменьшенные габариты и масса по сравнению со стартерами с прямым приводом.
  • Различные шестерни, фланцы и электрические соединения с учетом специфики двигателя.
  • Специальные модификации по запросу для жестких условий окружающей среды.

КОНСТРУКЦИЯ

  • Предварительное зацепление стартера.
  • Модификации с носом или без носа для специальных двигателей.
  • Реле с обмоткой возбуждения.
  • Металлический малошумный планетарный редуктор с коаксиальной шестерней и резиновым амортизатором, на одной оси с якорем.
  • Привод с 6-роликовой муфтой.
  • Механизм привода шестерни с втягивающем реле, рычагом и пружиной.
  • Релейный выключатель с втягивающей и удерживающей обмотками для эффективного размыкания главных контактов.
  • Высококачественные термостойкие материалы.
  • Кронштейны со стороны привода из литого алюминия.
  • Защиту от воздействия воды обеспечивают дренажные отверстия, уплотнительные кольца и резиновый чехол.
  • Соответствует Директиве 2000/53/EC по утилизации изделий, выработавших свой ресурс, а также не содержит асбест, бериллий и аммиак.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Шестерня, фланец, электрические выводы и направление вращения подбираются под конкретный двигатель.
  • Возможна установка вспомогательного электромеханического пускового реле для слаботочного (< 2 А) запуска стартера.
  • Дополнительная защита от пыли с помощью манжетного уплотнения на шестерне.
  • Маслонепроницаемая модификация “без носа” (консольный вылет шестерни привода) для условий, где применяются муфты со смазкой.
  • Модификация с изолированной «массой».