Редукторные стартеры AZE с катушкой возбуждения для умеренного режима работы

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕДУКТОРНОГО СТАРТЕРА AZE

Тип

AZE41 / AZE45.. с носом

AZE46.. без носа

Номинальное напряжение (В)

12

24

Расчетная мощность (кВт)

3,2

3,5

Длина с носом (мм)

Длина без носа (мм)

< 246

< 274

< 246

< 274

Масса с носом (кг)

Масса без носа (кг)

6,5 - 8,3

6,5 - 8,5

6,5 - 8,3

6,5 - 8,5

Диаметр якоря (мм)

90

Статор

4-полюсная обмотка

Привод

6 роликов Æ 62 мм

Сигнал управления (Т50) +20 °C

12 В

Реле

24 В

ток втягивающей обмотки < 68 А

ток удерживающей обмотки < 20 А

ток втягивающей обмотки < 30 А

ток удерживающей обмотки < 7,5 А

Выводы

30 - M8, M10

31 - M8

50 - M4, M5, M6, 6,3 x 0,8

Базовая защита

Защита от проникновения пыли, посторонних твердых предметов и брызг воды (IP 56)

Рабочая температура

-30...+100 °C

Температура окружающей среды

-40...+130 C

Редукторный стартер AZE с катушкой

СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ

Дизельные двигатели объемом 2…6 л.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Высокая удельная мощность и высокий КПД.
  • Превосходный холодный запуск с низким расходом тока аккумулятора.
  • Уменьшенные габариты и масса по сравнению со стартерами с прямым приводом.
  • Высокоэффективный привод обеспечивающий минимальный расход мощности на холостом ходу.

КОНСТРУКЦИЯ

  • Предварительное зацепление стартера.
  • Модификации с носом или без носа для специальных двигателей.
  • Реле с обмоткой возбуждения.
  • Металлический малошумный планетарный редуктор с коаксиальной шестерней и резиновым амортизатором, на одной оси с якорем.
  • Привод с 6-роликовой муфтой.
  • Механизм привода шестерни с втягивающем реле, рычагом и пружиной.
  • Реле с втягивающей и удерживающей обмотками для эффективного размыкания главных контактов.
  • Возможность установки вспомогательного электромеханического пускового реле для слаботочного (для уменьшения тока до 2-х ампер с целью защиты замка зажигания)
  • Высококачественные термостойкие материалы.
  • Кронштейны со стороны привода из серого литейного чугуна, пластичного чугуна или литого алюминия.
  • Защиту от проникновения воды обеспечивают дренажные отверстия, уплотнительные кольца и резиновый чехол.
  • Соответствует Директиве 2000/53/EC по утилизации изделий, выработавших свой ресурс, а также не содержит асбест, бериллий и аммиак.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Шестерня, фланец, электрические выводы и направление вращения подбираются под конкретный двигатель.
  • Возможность установки вспомогательного электромеханического пускового реле для слаботочного (для уменьшения тока до 2-х ампер с целью защиты замка зажигания)
  • Дополнительная защита от пыли с помощью манжетного уплотнения на шестерне.
  • Маслонепроницаемые модификации для условий, где применяются муфты со смазкой.
  • Модификации с изолированной массой.