Редукторные стартеры AZE с постоянными магнитами

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕДУКТОРНОГО СТАРТЕРА AZE С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ

Тип

AZE21.. / AZE22.. / AZE25.. с носом

AZE26.. без носа

Номинальное напряжение (В)

12

24

Расчетная мощность (кВт)

1,2

1,4

2,1

2,5

Длина с носом (мм)

Длина без носа (мм)

< 161

< 196

< 175

< 210

< 221

< 221

Масса с носом (кг)

Масса без носа (кг)

3,3

3,6

3,75

3,9

4,05

4,2

4,05

4,2

Диаметр якоря (мм)

80

Статор

6 постоянных магнитов

Привод

5 роликов или 6 роликов

Сигнал управления (Т50) +20

12 В

Реле

24 В

ток втягивающей обмотки < 50 А

ток удерживающей обмотки < 12 А

ток втягивающей обмотки < 30 А

ток удерживающей обмотки < 7,5 А

Выводы

30 - M8

31 - M8

50 - M4,M5 или M6,

Плоский контакт 6,3 x 0,8

Встроенный соединитель VW с плоским контактом 4,7 x 0,7

15a - 6,3 x 0,8, M5 (доп. комплектация)

Базовая защита

Защита от проникновения пыли, посторонних твердых предметов и брызг воды IP56

Рабочая температура

-30...+100 °C

Температура окружающей среды

-40...+130 °C

Редукторный стартер AZE

СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ

Бензиновые двигатели объемом 1...5 л и дизельные двигатели объемом 1…3 л для легковых автомобилей, легких коммерческих автомобилей, сельхозтехники, морских судов.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Высокая удельная мощность и высокий КПД.
  • Превосходный холодный запуск с низким расходом тока аккумулятора.
  • Уменьшенные габариты и масса по сравнению со стартерами с прямым приводом.
  • Высокоэффективный привод, обеспечивающий минимальный расход мощности на холостом ходу.
  • Высокая надежность и длительный срок службы.

КОНСТРУКЦИЯ

  • Предварительное зацепление стартера.
  • Модификации с носом или без носа для специальных двигателей.
  • Возбуждение качественными 6-полюсными постоянными ферритовыми магнитами для создания высокого выходного крутящего момента.
  • Магнитные шунты повышают выходную мощность, а также устойчивость и сопротивление к размагничиванию.
  • Пластмассовый или металлический малошумный планетарный редуктор с использованием коаксиальной шестерни на одной оси с якорем.
  • Привод с 5- или 6-роликовой муфтой.
  • Механизм привода шестерни с втягивающем реле, рычагом и пружиной.
  • Реле с втягивающей и удерживающей обмотками.
  • Высококачественные термостойкие материалы.
  • Крышка со стороны привода из литого алюминия.
  • Соответствует Директиве 2000/53/EC по утилизации изделий, выработавших свой ресурс, а также не содержит асбест, бериллий и аммиак.