Редукторные стартеры AZF с катушкой возбуждения для умеренного и тяжелого режима работы

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕДУКТОРНОГО СТАРТЕРА AZF

Тип

AZF45.. с носом

AZF46.. без носа

AZF46..HD

Номинальное напряжение (В)

12

24

24

Расчетная мощность (кВт)

4,2

4,0

5,5

Длина с носом (мм)

Длина без носа (мм)

< 274

< 321

< 321

Масса с носом (кг)

Масса без носа (кг)

9,8...10,3

11

-

13

Зацепление

прямое

двухступенчатое

Диаметр якоря (мм)

95

95

Статор

4-полюсная обмотка

4-полюсная обмотка

Привод

6 роликов Æ 62 мм

6 роликов Æ 66 мм

Сигнал управления (Т50) +20 °C

12 В

Реле

24 В

 

 

ток втягивающей обмотки < 68 А

ток удерживающей обмотки < 20 А

-

ток втягивающей обмотки < 30 А

ток удерживающей обмотки < 7,5 А

Ток пускового реле < 2 A

Выводы

30 - M8, M10

31 - M8, M10

50 - M4, M5, M6, 6,3 x 0,8

50e - M6

30 - M10

31 - M10

50, 85 - соединитель

50e - M6

Базовая защита

Защита от проникновения пыли, посторонних твердых предметов и брызг воды (IP 56)

Рабочая температура

-30...+100 °C

Температура окружающей среды

-40...+130 °C

Стартер AZF

СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ

Дизельные двигатели объемом 4...12 л.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Высокая удельная мощность и высокий КПД.
  • Превосходный холодный запуск с низким расходом тока аккумулятора.
  • Уменьшенные габариты и масса по сравнению со стартерами с прямым приводом.
  • Высокоэффективный Привод, обеспечивающий минимальный расход мощности на холостом ходу.

КОНСТРУКЦИЯ

  • Предварительное зацепление стартера у модификации для умеренного режима работы; двухступенчатое зацепление у модификации для тяжелого режима работы.
  • Модификации с носом или без носа для специальных двигателей.
  • Реле с обмоткой возбуждения.
  • Привод с 6-роликовой муфтой.
  • Металлический малошумный планетарный редуктор с шестерней и резиновым амортизатором, на одной оси с якорем.
  • Механизм привода шестерни с втягивающем реле, рычагом и пружиной.
  • Реле с втягивающей и удерживающей обмотками для эффективного размыкания главных контактов.
  • Высококачественные термостойкие материалы.
  • Кронштейны со стороны привода из серого литейного чугуна, пластичного чугуна или литого алюминия.
  • Защиту от проникновения воды обеспечивают дренажные отверстия, уплотнительные кольца и резиновый чехол.
  • Соответствует Директиве 2000/53/EC по утилизации изделий, выработавших свой ресурс, а также не содержит асбест, бериллий и аммиак.
  • Модификация для тяжелого режима работы использует мягкое двухступенчатое зацепление. Контролирует процесс запуска и предотвращает повреждение и перегрузку шестерни стартера и зубчатого венца (маховика) двигателя.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Шестерня, фланец, электрические выводы подбираются под конкретный двигатель.
  • Возможность установки вспомогательного электромеханического пускового реле для слаботочного (< 2 А) запуска стартера.
  • У модификации с носом дополнительная защита от пыли с помощью манжетного уплотнения на шестерне.
  • Маслонепроницаемые модификации для условий, где применяются муфты со смазкой.
  • Модификации с изолированной «массой».
  • Водонепроницаемые модификации.