Редукторные стартеры AZG с катушкой возбуждения для тяжелого режима работы

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕДУКТОРНОГО СТАРТЕРА AZG

Тип

AZG

Номинальное напряжение (В)

12

24

Расчетная мощность (кВт)

5,5

6,5 - 9,0

Длина (мм)

< 360

< 354

Масса (кг)

13,6 - 14

13,6 - 14

Зацепление

двухступенчатое

двухступенчатое

Диаметр якоря (мм)

110

Статор

4-х полюсная обмотка

Привод

8 роликов Æ80 мм

Сигнал управления (Т50)

Ток пускового реле

Ток пускового реле

Выводы

30 - M10

31 - M10, M12

50 - M4, M5, M6, 6,3 x 0,8

Встроенный герметичный соединитель GHW

Базовая защита

Защита от проникновения пыли, посторонних твердых предметов и брызг воды (IP 56)

Рабочая температура

-30...+100 °C

Температура окружающей среды

-40...+130 °C

Стартер AZG

СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ

Модификация 12 В используется для запуска дизельных двигателей объемом 6...15 л, а модификация 24 В – для запуска дизельных двигателей объемом 7…19 л.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Высокая удельная мощность и высокий КПД.
  • Превосходный холодный запуск с низким расходом тока аккумулятора.
  • Уменьшенные габариты и масса по сравнению со стартерами с прямым приводом.
  • Высокоэффективный привод, обеспечивающий минимальный расход мощности на холостом ходу.

КОНСТРУКЦИЯ

  • Стартеры используют эффективное двухступенчатое зацепление, которое предотвращает повреждения и перегрузки шестерни стартера и зубчатого венца (маховика) двигателя.
  • Модификации без носа для специальных двигателей.
  • Электрическое возбуждение моторной части.
  • Привод с 6-роликовой муфтой.
  • Металлический малошумный планетарный редуктор с шестерней и резиновым амортизатором, на одной оси с якорем.
  • Механизм привода шестерни с втягивающем реле, рычагом и пружиной.
  • Реле с втягивающей и удерживающей обмотками для эффективного размыкания главных контактов.
  • Высококачественные термостойкие материалы.
  • Кронштейны со стороны привода из литого алюминия.
  • Соответствует Директиве 2000/53/EC по утилизации изделий, выработавших свой ресурс, а также не содержит асбест, бериллий и аммиак.
  • Защиту от проникновения воды обеспечивают дренажные отверстия, уплотнительные кольца.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Шестерня, фланец, электрические выводы подбираются под конкретный двигатель.
  • Маслонепроницаемые модификации для сфер, где применяются муфты со смазкой.
  • Модификации с изолированной «массой».
  • Защита от превышения времени запуска.
  • Параллельная система запуска с двумя или тремя стартерами и соответствующим электронным блоком, которая может запускать дизельные двигатели объемом до80 лили бензиновые двигатели объемом до150 л.